111558, Москва, Федеративный проспект 41, офис 8 на карте

Тел./факс: +7 495 640-04-12, +7 495 960-14-40

sbt-beton@yandex.ru

Дорожное строительство

Звенья прямоугольных труб — ЗП

Трубы железобетонные прямоугольного сечения — водопропускные (звенья прямоугольных труб) предназначенные для укладки под насыпи автомобильных и железных дорог. Звенья и откосные стенки прямоугольных водопропускных труб изготовлены из тяжелого бетона. Морозостойкость и водонепроницаемость бетона назначаются в зависимости от режима эксплуатации конструкций и климатических условий района строительства. Продукция (звенья прямоугольных труб) соответствует техническим требованиям ГОСТ 24547-81, cерия 3.501.1177.

Звенья круглых труб с плоским опиранием – ЗКП

Конические звенья водопропускных труб (звено оголовка) строители называют «оголовки водопропускных труб» — монолитное звено, объединяющее портальную стенку и звено с подошвой в единое целое. Конструкция обеспечивает расширение проходного отверстия к выходу трубопровода, т.е. данные звенья имеют различные отверстия с каждой стороны.

Например, ЗКП 11.170 звено для труб диаметром один метр, в месте стыковки со звеном средней части ЗКП 2.200, ЗКП 19.200 или ЗКП 2.100 имеет соответствующее отверстие 1000 мм, а на выходе — отверстие увеличенного диаметра, размером 1200 мм. Оголовки ЗКП 15.170 и ЗКП 17.170 не относятся к коническим и имеют одинаковые отверстия на входе и выходе цилиндрические звенья.

Как и ко всем железобетонным изделиям для дорожного строительства, к коническим звеньям предъявляются высокие требования по характеристикам показателей бетона: класс бетона по прочности на сжатие В25-30, марка бетона по морозостойкости F200-300, по водонепроницаемости W4-6.

Конические водопропускные трубы – габаритный груз, для доставки привлекают обычный грузовой транспорт. Заводы ЖБИ производят по одному, максимум, два оголовка одного типа в сутки.

Изделия отвечают техническим требованиям серий 3.501.1-144 и 3.501-104.

Откосные стенки (крылья) для ЗКП

Откосные стенки по другому называют «откосными крыльями» из-за внешнего вида, напоминающего строение самолетного крыла — прямоугольные железобетонные плиты со скошенным краем, монтируются к портальной части конического звена, имеют левое и правое исполнение, и как правило, производятся по две штуки за одну формовку в одной оснастке. 

Откосные стенки (открылки) приставляются к лицевой стороне портальной плиты с обеих сторон, образуя воронку. Откосные стенки — укрепительные элементы обочины дороги и портальной стены применяемые при строительстве водопропускных железобетонных труб под насыпями автомобильных и железных дорог. При монтаже одноочковой трубы, стандартно устанавливается два откосных крыла на одну портальную стенку, соответственно, Несут как укрепительную, так и функцию направляющих для попадания стоков поверхностных вод в трубопровод.

Откосное крыло удерживает грунт по краям насыпи, создавая дополнительную защиту от засорения входного отверстия трубы. Производство откосных крыльев выполняют из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В20 (М300), марка бетона по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4 -6. Откосные стенки для конических оголовков имеют следующие обозначения — СТ-1 (л/п), СТ-2 (л/п) для ЗКП 11.170, СТ-3 (л/п) для ЗКП 13.170 , откосная стенка № 108 для труб ЗКП 12.170. Откосные крылья СТ-3 и № 108 – негабаритный груз – для транспортировки требуется специализированная автомобильная техника.

Изделия отвечают техническим требованиям серий 3.501.1-144 и 3.501-104.

Блок противофильтрационного экрана для ЗКП

Блоки противофильтрационного экрана БФ 1, блок экрана Ф 264, Ф 267 – марка блоков состоит из буквенно-цифровых групп, первая группа – сокращенное название блока, вторая – типоразмер, включающая габаритные размеры и область применения изделий по сериям 3.501.1-144, 3.501-104.

Блоки экрана используют в создании противофильтрационного экрана фундаментов водопропускных труб под насыпями автомобильных и железных дорог при пересечении периодически действующих водотоков. Противофильтрационные экраны необходимы для предотвращения разрушения водотоками основания трубы. Железобетонный блок противофильтрационного экрана имеет г-образную форму и монтируется под звено оголовка.

Блок экрана и основание трубы из гравийно-песчаной смеси «подушка» относят к важнейшим узлам водопропускной конструкции обеспечивающих трубопроводу максимально продолжительный срок службы. Производят блоки экрана из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В20 (М2500), марка бетона по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4. Доставка осуществляется длинномерами – габаритный груз.

Фундаментные плиты и блоки

Фундаментные блоки и фундаментные плиты по серии 3.501-104 — железобетонные изделия предназначены для сооружения фундамента для звеньев труб с плоским опиранием, другими словами — предназначены для организации фундаментов водопропускных труб под насыпями автомобильных дорог и железных дорог при пересечении периодически действующих водотоков.

Имеют простую конструкцию прямоугольной формы и монтируются под звенья средней части трубы, некоторые, такие как блок фундаментный Ф5, Ф6, Ф7 имеют форму повторяющую основание конических оголовков. Производят фундаментный блок из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В30 (М400), марка бетона по морозостойкости F300, по водонепроницаемости W6. Транспортировка — обычными длинномерами.

Шпалы железобетонные

Железобетонные  шпалы  в России. Сегодня на рынке производства и продаж железобетонных  шпал  наблюдается некая тенденция к росту, даже несмотря на мировой экономический кризис. По мнению маркетологов, положительная динамика спроса на бетонные  шпалы  ожидается и в дальнейшем. Также возрастет  и конкуренция между предприятиями – конкуренция за новые заказы и новых клиентов. Данная конкуренция заставляет максимально внимательно относится к предложениям по поставке ж/б  шпал . Мы не гонимся за сверх прибылью, поэтому, обратившись в нашу компанию вы получите максимально выгодное предложение, соответствующее настоящему времени. Наши цены приобретают наибольшую актуальность при поставке железобетонных  шпал  в центральные регионы РФ.

Шпала  Ш1

Данные ж/б  шпалы  предназначены для строительства общей сети железных дорог колеи 1520 мм и выпускаются в соответствии с ГОСТ 10629-88. Железобетонная  шпала  ш1 ( 1Ш  27-ВР1500-КБшз) — применяется с рельсами типа Р75, Р65, Р50 с рельсовым скреплением типа КБ (клеменно-болтовое раздельное) с болтовым прикреплением прокладки к  шпале  (раздельного типа Ш1). Армирование  шпал производится проволокой Вр II, сечением 3 мм.

Технические характеристики железобетонных  шпал  типа  1Ш  27-ВР1500-КБшз:

  • Масса изделия — 0,270 т.
  • Объем бетона — 0,108 м. куб.
  • Класс бетона — В40
  • Марка бетона по морозостойкости — F200
  • Длина — 2 700 мм, ширина — 300 мм, высота — 230 мм.

Производители  шпал : современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции!

Современный завод железобетонных  шпал  предлагает поставки своей продукции по выгодным ценам. Данную продукцию производители  шпал  отгружают железнодорожным транспортом, норма загрузки одного полувагона составляет — 240 шт и 256 шт.

Успешное производство железобетонных  шпал   1Ш  27-ВР1500-КБшз достигается посредством применения современного высокотехнологичного оборудования, использованием высококачественного сырья. Максимальные производственные мощности соответствуют — 30 000 ж/б  шпал  в месяц.

Выпускаемая продукция сертифицирована и соответствует высочайшему качеству!

Стоимость шпал: шпала железобетонная Ш1 – цена от производителя!

Основные преимущества нашей продукции – невысокая стоимость шпал. отличное качество, высокие производственные мощности.

Наше предложение, шпала железобетонная цена — выгодно отличается от цен на аналогичную продукцию других компаний. Мы уверены в качестве и надежности поставляемых нами железобетонных шпал, на шпалы железобетонные прайс можно ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте.

По вопросам, связанным с приобретением железобетонных шпал, обращайтесь в отдел сбыта ООО «СБТ» по тел/факс: (495) 640-04-12; 960-14-40.

Сваи железобетонные

ГОСТ 19804-91 Серия 1.011.1-10

Железобетонные сваи сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой продольной арматурой используются в свайных фундаментах, предназначены для применения во всех климатических районах (жби). Производство железобетонных цельных, забивных и составных свай и изготовление производится из тяжелого бетона. Класс бетона по прочности на сжатие В20 (М250), марки по морозостойкости F150, марки по водонепроницаемости W6 Изделия отвечают техническим требованиям: ГОСТ 19804-91, Серия 1.011.1-10.

Выше вы можете посмотреть каких марок нами производится продажа и доставка свай (забивные, железобетонные, составные, бетонные). Цена указана в прайс листе.

Доставка железобетонных свай (составные, забивные ударные) осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Цена и стоимость доставки указана в прайсе.

Также мы готовы предложить:

Железобетонные сваи цельного сплошного квадратного сечения

  • 350 мм х 350 мм (длиной от 3-х до 13-ти метров, армирование 6-13);
  • 400 мм х 400 мм (длиной от 3-х до 13-ти метров, армирование 6-13).

Составные железобетонные сваи с соединительными элементами

  • 300 мм х 300 мм (длиной от 5-ти до 12-ти метров);
  • 350 мм х 350 мм (длиной от 6-ти до 13-ти метров);
  • 400 мм х 400 мм (длиной от 6-ти до 13-ти метров).

Сваи с ненапрягаемой арматурой из бетона класса по прочности на сжатие В25, марки по морозостойкости F150, марки по водонепроницаемости W6.

Доставка железобетонных сваи жби (Москва) осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Продукция изготавливается на заказ, предоставляемые скидки пропорциональны объёму заказа. Наше производство предлагает вам также составные, бетонные, забивные ударные.

Свая — железобетонный стержень (жби), который заглубляют в землю в основании зданий, используют для придания прочности фундаменту.

Пример условного обозначения (марки) сваи типа С 80.30-8, где:

  • С — вид (тип) сваи, в данном случае — забивные сваи сплошного квадратного сечения;
  • 80 — длина блока в дм, в данном случае – 8000 мм;
  • 30 — размер поперечного сечения в дм, в данном случае — 300 мм;
  • 8 — условное обозначение армирования (нагрузка).

Цена на забивные железобетонные сваи жби Москва, условия производства, продажу, доставку вы можете узнать из прайс листа (350х350, 400х400 и так далее ). Доставка осуществляется в кратчайшие сроки, стоимость продажи смотрите в прайс листе.

Бортовой камень дорожный, садовый бордюр ГОСТ 6665-91

Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения.

В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах.
Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.

Блоки упора по серии 3.503.9-78

Блоки упора относятся к конструкциям укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования.

Железобетонные фундаментные основания или блоки упора У-1, У-2 являются неотъемлемой частью водоотводных сооружений и используется в комплексе с плитами укрепления. В основание укрепляемого откоса устанавливается (углубляется) блок упора и от него вверх по склону начинается монтаж укрепительной стены состоящей из плит укрепления нужного размера. Таким образом, название говорит само за себя – бетонный блок в который упираются плиты укрепления участка. Форма блоков прямоугольная, высота составляет 500 мм, ширина – 400 мм, длина блока У-1 – 1500 мм, блока упора У-2 – 2000 мм, Одна из верхних сторон блока имеет срез – будущее место стыковки плит укрепления.

Технические параметры бетона блоков упора У-1 зависят от условий эксплуатации, в стандартном исполнении имеют следующие параметры: тяжелый бетон В20 (марка М250) по прочности на сжатие, не ниже W-4 по водонепроницаемости, по морозостойкости F-150.

Доставка блоков упора производится грузовыми автомашинами, количество загружаемых блоков ограничивается грузоподъемностью автомашин.

В связи с специфической областью применения, производство блоков упора освоено на не большом количестве производств ЖБИ, в основном данные изделия производят ЗЖБИ специализирующиеся на поставке продукции для дорожного строительства. Изделия производят классическим литьевым способом по 6-18 штук в сутки. Стоимость, цена блоков сопоставима со всем известной продукцией – блоки ФБС, соответствующего размера.

Плиты укрепления откосов

Плиты укрепления откосов П-1 по Серии 3.501.1-156 применяются в дорожном строительстве и несут укрепительную функцию конусов и откосов мостовых насыпей, находящихся выше уровня затопления расчета паводковых вод, а так же откосов насыпи и входных русел водопропускных железобетонных труб. Участки, подлежащие укреплению, разбивают, на так называемые карты, четкий размер участков в каждом случае индивидуален и должен соответствовать размерам от одного до трех метров. Монтаж плит осуществляется на слой бетонного раствора толщиной не более трех сантиметров. Учитывая малый вес (50 — 55 кг), плиты укрепления П-1 можно укладывать без привлечения грузоподъемной техники. В момент укладки плиты увязывают между собой проволокой за имеющиеся выпуски арматурного каркаса предусмотренных конструкцией плит. Форма плиты П-1 – восьмигранная (квадрат со скошенными краями, в местах скосов имеется выступ монтажных металлических петель) и при соединении плит образуются пустоты за счет срезанных углов, которые заполняются раствором.

Технические параметры бетона плит П-1 зависят от условий эксплуатации , в стандартном исполнении имеют следующие параметры: тяжелый бетон В20 (марка М250) по прочности на сжатие, не ниже W-6 по водонепроницаемости, по морозостойкости F-200. Размер плиты П-1: 490 х 490 мм, толщина 10 см.

Транспортировка (доставка на объект) плит укрепления осуществляется большегрузными машинами, количество загружаемых плит ограничивается грузоподъемностью автомашина. В зависимости от производителя , плиты могут быть закреплены на поддонах либо уложены в кузов с использованием пиломатериалов для предотвращения деформации при движении. Производство плит укреплений освоено на многих заводах ЖБИ, как методом вибропрессования, так и литьевым способом. При литьевом способе мощности предприятий варьируются от 60 до 120 штук в смену, при вибропрессовании – 200-500 штук в сутки. Ввиду расходов сырья на одно изделие, стоимость плит укрепления, цена, относительно не высока и определяется техническими требованиями к продукции.

Условия применения и технические требования к плитам укрепления П-1(490х490х100 мм), описаны в Серии 3.501.1-156, плита П-1 (690х1050х80 мм), П-2 (490х850х80 мм), блок бетонный Б-8 (500х500х80 мм) указаны в Серии 3.503.1-66.

Откосные стенки для ЗК

Откосные стенки (откосные крылья, открылки) — одни из основных элементов оголовка бетонных труб используемые в комплексе с портальными стенками, предназначены для обустройства водопропуска из жби труб диаметром от 500 мм до 1 800 мм. Откосные стенки (открылки) приставляются к лицевой стороне портальной плиты с обеих сторон, образуя воронку. При монтаже одноочковой трубы, стандартно устанавливается два откосных крыла на одну портальную стенку, соответственно, откосные крылья имеют правое и левое исполнение, и как правило, производятся по две штуки за одну формовку. Несут как укрепительную, так и функцию направляющих для попадания стоков поверхностных вод в трубопровод.

Откосное крыло удерживает грунт по краям насыпи, создавая дополнительную защиту от засорения входного отверстия трубы. Производство откосных крыльев исполняют из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В20 (М300), марка бетона по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4 -6. Наибольшим спросом пользуются откосы для метровых труб к портальной стенке СТ-10 – откосное крыло СТ-4 (л/п), так же портальные стенки имеют следующие обозначения — СТ-5 (л/п) для портальных стенок СТ-11, СТ-6 для порталов 1500 мм и СТ-7 для плит порталов СТ-13 с отверстием диаметром 1800 мм.

Поставка откосных крыльев осуществляется длинномерами грузовыми автомашинами, загрузка происходит по массе. Откосное крыло СТ-6 и СТ-7 – ввиду своих размеров, являются негабаритным грузом – для транспортировки требуется специальная автотехника.

Продукция соответствует техническим требованиям ГОСТ 24547-81, ОСТ 35-27.0-85, Серия 3.501.1-144.

Лекальные блоки для ЗК

Лекальные блоки (фундаментные опоры труб) предназначены для возведения водопропускных железобетонных трубопроводов с использованием звеньев круглых труб диаметром от 1000 мм до 1 500 мм. Являются фундаментом, устанавливаются под тело звена, как правило, один элемент на одно или два звена, стыки звеньев, в идеале, должны попадать на середину лекального блока. Имеют форму прямоугольной плиты с округлым углублением для фиксирования трубы, попав в углубление, звено фиксируется и не происходит скатывания, отклонения в стороны. Производят лекальный блок из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В30 (М400), марка бетона по морозостойкости F300, по водонепроницаемости W6. На заводах по производству данной продукции выпускают лекальные блоки длиной 1,0 м, 1,5 м, 2,0 м, 3,0 м.

Лекальные блоки имеют условные обозначения:

  • Бл 1.201, Бл 1,201у, Бл №4, Бл №4а, Бл № 5 для труб диаметром 1000 мм;
  • Бл 3.201, Бл 3,201у, Бл №60, Бл №60а, Бл № 61 к звеньям с проходным отверстием 1250 мм;
  • Бл 4.201, Бл 4,201у, БЛ 4.302, Бл №8, Бл №8а, Бл № 9 – 1500 мм;
  • лекальный блок Бл 5.201, Бл 5,201у, БЛ 5.302, Бл №62, Бл №62а, Бл № 63 для труб диаметром 1500 мм, толстостенных 220 мм, с усиленной арматурой.

Доставляются автомобильным большегрузным транспортом, загрузка производится по массе.

Изделия соответствуют техническим требованиям ГОСТ 24547-81, ОСТ 35-27.0-85, Серия 3.501.1-144.

Откосные стенки

Откосные стенки (откосные крылья) — элементы оголовка бетонных труб, предназначены для обустройства водопропуска из ж/б раструбных труб диаметром от 800 мм до 1 600 мм. Откосные стенки (открылки) — приставляются к портальным стенкам с двух сторон, образуя воронку. При монтаже одноочковой трубы, стандартно устанавливается два откосных крыла на одну портальную стенку, соответственно, откосные крылья имеют правое и левое исполнение, и как правило, производятся по две штуки за одну формовку. Несут как укрепительную, так и функцию направляющих для попадания стоков поверхностных вод в трубопровод. Откосное крыло удерживает грунт по краям насыпи, создавая дополнительную защиту от засорения входного отверстия трубы. Производство откосных крыльев исполняют из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В20 (М300), марка бетона по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4 -6. Наибольшим спросом пользуются откосы для метровых труб к портальной стенке П 10.14 – откосное крыло СТ-4 (л/п), так же портальные стенки имеют следующие обозначения — СТ-5(л/п) для портальных стенок П 12.17, К-14 и К-16 для порталов 1400 мм и 1600 мм. Доставка откосных крыльев осуществляется длинномерами грузоподъемностью 18-20 тонн, грузятся по массе. Откосное крыло К-14 и К-16 – негабаритный груз – для транспортировки требуется спец техника.

Изделия соответствуют техническим требованиям ТПР 503-7-015.90.

Лекальные блоки

Лекальные блоки (фундаментные основания труб) — предназначены для возведения водопропускных железобетонных трубопроводов из раструбных труб диаметром от 800 мм до 1 600 мм. Применяются как фундамент и укладываются под тело ж/б труб, как правило, один или два элемента на одну трубу. Имеют форму прямоугольной плиты с округлым углублением для фиксирования трубы. Изготовляется лекальный блок из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В30 (М400), марка бетона по морозостойкости F300, по водонепроницаемости W6. Лекальные блоки обозначаются – Ф 20.1, Ф 12.1 для труб диаметром 1000 мм, Ф 20.2 – 1200 мм, Ф 20.3 – 1400 мм, Ф 20.4 – 1600 мм. Доставка автомобильным транспортом, загрузка по массе.

Изделия соответствуют техническим требованиям ТПР 503-7-015.90.

Портальные стенки

Портальные стенки — предназначены для обустройства оголовков водопропускных сооружений из ж/б труб, Прямоугольный блок с отверстием соответствующим диаметру монтируемых труб. Портальные стенки приставляются к звеньям труб на концах трубопровода. Блок портальной стенки — серьезное, мощное, многотонное изделие предотвращающее обрушение грунта к выходному отверстию трубопровода. Изготовляются из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В25 (М400), марка бетона по морозостойкости F300, по водонепроницаемости W6.

В зависимости от диаметра проходного отверстия имеют следующие обозначения: Портальная стенка П 8.14 для труб диаметром 800 мм, П 10.14, П 10.15 портальная стенка – для труб 1000 мм, П 12.17, П 12.18 – 1200 мм, П 14.19, П 14.20 – отверстие 1400 мм, П 16.21 – отверстием 1600 мм. Весь перечень изделий – габаритный груз, для доставки привлекается стандартный грузовой транспорт. Завод ЖБИ, в зависимости от вида портальной стенки производят от одного до четырех изделий в сутки. Самыми востребованными считаются порталы для железобетонных труб диаметром 1000 мм – П 10.14, П 10.15.

Изделия отвечают техническим требованиям ТПР 503-7-015.90.

Портальные стенки для ЗК

Портальные стенки (портальные блоки) — применяются для обустройства оголовков водопропускных сооружений из звеньев железобетонных труб. Это массивный блок прямоугольной формы с отверстием соответствующим диаметру стыкуемых звеньев. Портальные стенки приставляются к звеньям труб на концах трубопровода. Блок портальной стенки — серьезное, мощное, многотонное изделие предотвращающее обрушение грунта к выходному отверстию трубопровода.

Изготовляются из тяжелого бетона, класс бетона по прочности на сжатие В25 (М400), марка бетона по морозостойкости F300, по водонепроницаемости W6. В зависимости от диаметра проходного отверстия имеют следующие обозначения: портальная стенка СТ-8 для звеньев диаметром 500 мм, портальная стенка СТ-9 для труб диаметром 800 мм, СТ-10 портальная стенка – для труб 1000 мм, СТ-11 – 1200 мм, СТ-12 – отверстие 1500 мм, СТ-13 – отверстием 1800 мм. Любая портальная стенка – габаритный груз, для доставки привлекают обычный грузовой транспорт. Завод ЖБИ, в зависимости от вида портальной стенки производят от одного до четырех изделий в сутки. Самыми востребованными считаются порталы для железобетонных труб диаметром 1000 мм – СТ-10.

Изделия отвечают техническим требованиям ГОСТ 24547-81, ОСТ 35-27.0-85, Серия 3.501.1-144.

Телескопические лотки

Лотки телескопические дорожные железобетонные по Серии 3.503.1-66

Железобетонные водосбросные лотки для строительства и благоустройства автодорог. В таблице указаны основные типы лотков: лоток Б-6 (лоток ЛБ-6), телескопический лоток Б-7 (ЛБ-7), Неотъемлемой частью лотков быстротока являются блоки упора: Блок Б-9 для лотков типа Б-6 и Блок Б-9а для лотков типа Б-7. Данные дорожные лотки применяются при строительстве водосбросных сооружений на склонах автомобильных дорог и соответствуют техническим параметрам бетона – B20, F-200, W-4.

Возможно изготовление с характеристиками по требованиям заказчика. Возможна поставка лотков произведенных, как методом вибропрессования, так и классическим литьевым способом.

Поставка лотков производится большегрузными автомашинами, норма загрузки ограничивается объемом кузова транспортного средства. Лотки Б-6 (маленькие) упакованы и отгружаются на поддонах в один ряд, лотки Б-7 (большие) загружаются с применением деревянных прокладок для предотвращения возможного повреждения при транспортировке.

Продукция произведена заводами ЖБИ г. Москвы, Московской области и центрального региона России.

Прикромочные лотки

Лотки прикромочные дорожные бетонные по Серии 3.503.1-66

Бетонные водоотводные лотки для строительства и благоустройства автодорог. В таблице указаны основные типы лотков: Б1-22-75, Б1-20-75, Б1-20-50, Б1-18-50, б2-22-40, Б2-20-40, Б2-20-25. Данные дорожные лотки применяются при строительстве линейных водоотводных сооружений автомобильных дорог и соответствуют техническим параметрам бетона – B20, F-200, W-4.

Возможно изготовление с характеристиками по требованиям заказчика.

Доставка лотков осуществляется обычными большегрузными автомашинами, норма загрузки ограничивается грузоподъемностью автомобиля. Вибропрессованые лотки упакованы и отгружаются на поддонах, лотки произведенные по классической литьевой технологии грузятся с применением деревянных прокладок для предотвращения возможного повреждения при транспортировке.

Продукция заводов ЖБИ г. Москвы и центрального региона России.